Автоматизация управленческого учета с помощью программных продуктов от 1С

Автоматизация управленческого учета с помощью программных продуктов от 1С

CRM СИСТЕМЫ

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ



НЕ ЗНАЕТЕ КАКАЯ CRM СИСТЕМА ВАМ НУЖНА?

ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНЫМ ДЕМО ДОСТУПОМ - 30 ДНЕЙ

Получите моментальный доступ бесплатно на 30 дней

Доступ к программе предоставляется через официальный облачный сервис Фирмы 1С - 1cfresh.com

СТОИМОСТЬ ОБЛАЧНОГО РЕШЕНИЯ

ПОДБЕРИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ

1С:CRM в Облаке

Тариф

«ПРОФ»

«БАЗОВЫЙ»

Стоимость

1 мес. – 699 руб.

3 мес. – 1995 руб.

6 мес. – 3570 руб.

12 мес. – 5880 руб.

Бесплатно

Доступное количество баз

Без ограничений

1

Размер одной базы

Без ограничений

Без ограничений

Количество сеансов

1

1

Количество организаций и ИП, по которым можно вести учет

Без ограничений

1

Подключение дополнительных сеансов

Без ограничений. За дополнительную плату, стоимость 1 сеанса:

1 мес – 699 руб.

3 мес. – 1995 руб.

6 мес. – 3570 руб.

12 мес. 5880 руб.

Нет

Как «Стилфорт» удвоил число постоянных клиентов благодаря 1С:CRM

О заказчике:

ООО «Стилфорт» специализируется на светодизайне и декоративном освещении. Штат компании — 15 сотрудников.


Об исполнителе:

ООО «Аксиома-Софт» — официальный партнёр фирмы «1С», выполнивший проект внедрения.


Проблемы до внедрения


Компания использовала программу «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» (1С:УТиВСК) для управленческого учёта. Однако модуль 1С:CRM не был задействован:


  • Отсутствовала единая система для управления клиентскими данными.
  • Менеджеры не фиксировали обращения и не анализировали причины отказов.
  • Работа сотрудников в течение дня не отслеживалась.
  • Ограничения доступа к группам Партнёров вызывали сбои в работе 1С, что замедляло выставление счетов и другие процессы.


Этапы внедрения


1. Предпроектное обследование

Длительность: 2 недели.
Провели интервью с менеджерами и руководителем, чтобы изучить их взаимодействие с подсистемой 1С:CRM. По итогам подготовили «Аналитическую записку», описывающую ключевые процессы в 1С:CRM.  


Как «Стилфорт» в два раза увеличил число постоянных клиентов с помощью автоматизации


2. Разработка моделей бизнес-процессов

Длительность: 1 неделя.
Создали схемы бизнес-процессов в 1С:CRM, адаптированные под задачи компании. Представили модели сотрудникам и предложили решения для оптимизации работы пользователей с ограниченными правами доступа.

3. Реализация автоматизации

Длительность: 1 неделя.
Настроили функционал 1С:CRM для упрощения работы с клиентами:  

  • Создали воронку продаж и интегрировали каналы получения заявок:  
    • Электронная почта;  
    • WhatsApp;  
    • Telegram;  
    • Телефония.
  • Разделили «Интересы» новых и текущих клиентов с помощью параметра «Тип услуги».

Как «Стилфорт» в два раза увеличил число постоянных клиентов с помощью автоматизации


  • Настроили анализ источников заявок через рекламные воздействия.

Как «Стилфорт» в два раза увеличил число постоянных клиентов с помощью автоматизацииКак «Стилфорт» в два раза увеличил число постоянных клиентов с помощью автоматизации


  • Автоматизировали работу с канбан-доской, внедрив триггеры:  
    • При создании КП «Интерес» переходит на этап «КП»;  
    • При оформлении «Заказа клиента» — на этап «Счёт»;  
    • При создании «Реализации товаров и услуг» — на этап «Контроль оплаты»;  
    • После 100% оплаты и создания «Реализации товаров и услуг» «Интерес» закрывается как успешный.

Как «Стилфорт» в два раза увеличил число постоянных клиентов с помощью автоматизации

  • Поле «Выручка» в «Интересе» заполняется автоматически при поступлении оплаты.

Как «Стилфорт» в два раза увеличил число постоянных клиентов с помощью автоматизации

  • Настроили триггер «После успешного завершения Интереса» для автоматического планирования следующего контакта с клиентом.

Как «Стилфорт» в два раза увеличил число постоянных клиентов с помощью автоматизации

  • Вывели показатели эффективности менеджеров на рабочий стол. Руководитель видит результаты отдела, а каждый сотрудник — свои показатели.

Как «Стилфорт» в два раза увеличил число постоянных клиентов с помощью автоматизации

  • Разработали единый интерфейс рабочего стола для всех менеджеров.



  • Устранили избыточные роли в группах доступа, что ускорило работу в 1С:УТиВСК. Теперь менеджеры видят только своих Партнёров и связанные документы.

Как «Стилфорт» в два раза увеличил число постоянных клиентов с помощью автоматизации


4. Доработка отправки коммерческих предложений

Добавили в форму «Интерес» признак «Отправлено КП», который создаёт запись в «Примечаниях» в ленте «Интереса». Настроили отложенный триггер для автоматического перевода «Интереса» на этап «КП», исключив лишние документы.  

Как «Стилфорт» в два раза увеличил число постоянных клиентов с помощью автоматизации

5. Обучение персонала

Разработали инструкции для менеджеров с пошаговыми пояснениями новых процессов. Провели индивидуальный тренинг для руководителя, где презентовали бизнес-модель, объяснили работу триггеров и ответили на вопросы.

Результаты внедрения

  • Удвоение числа постоянных клиентов. Система автоматически напоминает о клиентах, с которыми была отгрузка месяц назад, поддерживая дальнейшее взаимодействие.
  • Автоматизация рабочих мест для 5 пользователей.
  • Сокращение времени на работу с клиентскими данными. Вся история обращений теперь доступна в ленте клиента.
  • Повышение прозрачности. Руководитель через виджеты отслеживает показатели отдела и формирует ежедневные отчёты по эффективности сотрудников.
  • Ускорение обработки заявок от новых клиентов в 2 раза.

«Автоматизация с помощью 1С:CRM позволила сократить время на рутинные задачи, улучшить контроль за работой менеджеров и увеличить число постоянных клиентов в два раза», — отметила Анастасия Смирнова, генеральный директор ООО «Стилфорт».

Об исполнителе

Проект выполнен компанией ООО «Аксиома-Софт».

АДРЕС

Ул. Бауманская, д. 6 строение 2, Москва