Автоматизация управленческого учета с помощью программных продуктов от 1С
Автоматизация управленческого учета с помощью программных продуктов от 1С
ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
НЕ ЗНАЕТЕ КАКАЯ CRM СИСТЕМА ВАМ НУЖНА?
ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНЫМ ДЕМО ДОСТУПОМ - 30 ДНЕЙ
Получите моментальный доступ бесплатно на 30 дней
При регистрации в сервисе 1С произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте зарегистрироваться позднее, или свяжитесь с нами по телефону.
Извините, этот адрес электронной почты уже зарегистрирован в системе. Вы можете подключиться к облачному решению через личный кабинет на сайте 1cfresh.com.
Извините, сервис 1С временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте зарегистрироваться позднее, или свяжитесь с нами по телефону.
Извините, промокод в системе не найден.
Извините, промокод заблокирован.
Извините, срок действия промокода истек.
Извините, сервис 1С временно недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону.
Доступ к программе предоставляется через официальный облачный сервис Фирмы 1С - 1cfresh.com
Заявка на консультацию по выбору или покупке Продукта
Политика конфиденциальности
Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.
Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.
Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
Администрация Сайта собирает о Пользователе персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.
Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.
Доступ к программе предоставляется через официальный облачный сервис Фирмы 1С - 1cfresh.com
Заявка на Демо Доступ
30 Дней
Политика конфиденциальности
Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.
Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.
Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
Администрация Сайта собирает о Пользователе персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.
Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.
Доступ к программе предоставляется через официальный облачный сервис Фирмы 1С - 1cfresh.com
ПОДБЕРИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ
1С:CRM в Облаке
Тариф
«ПРОФ»
«БАЗОВЫЙ»
Стоимость
1 мес. – 699 руб.
3 мес. – 1995 руб.
6 мес. – 3570 руб.
12 мес. – 5880 руб.
Бесплатно
Доступное количество баз
Без ограничений
1
Размер одной базы
Без ограничений
Без ограничений
Количество сеансов
1
1
Количество организаций и ИП, по которым можно вести учет
Без ограничений
1
Подключение дополнительных сеансов
Без ограничений. За дополнительную плату, стоимость 1 сеанса:
1 мес – 699 руб.
3 мес. – 1995 руб.
6 мес. – 3570 руб.
12 мес. 5880 руб.
Нет
Заказать «1С:CRM ПРОФ» в облаке
Политика конфиденциальности
Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.
Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.
Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
Администрация Сайта собирает о Пользователе персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.
Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.
Заказать «1С:CRM Базовый» в облаке
Политика конфиденциальности
Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.
Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.
Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
Администрация Сайта собирает о Пользователе персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.
Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.
ООО «Айти Бастион»
Заказчик: ООО «Айти Бастион» – российский вендор, разработчик ПО в области информационной безопасности.
Исполнитель проекта: ООО «Аксиома-Софт» - официальный партнёр фирмы «1С».
Количество пользователей – 30 пользователей
Зачем понадобилась автоматизация?
Компания «Айти Бастион» работает в 1С: CRM.Укрупненные процессы в программе уже велись. Однако вопросы по сбору аналитики оставались. Потребность в автоматизации возникла сразу у двух направлений, это Партнерский отдел и отдел Маркетинга.
Ход работы
1.Проведено предпроектное обследования
Длительность- 10 рабочих дней
На этапе предпроектного обследования было проведено несколько встреч с ключевыми пользователями системы. Были зафиксированы основные бизнес-процессы и задачи.
По итогу предпроектного обследования были составлены протоколы встреч.
Основные задачи от Партнерского отдела это получение информации, сколько было заявок за период и сколько сделок по ним создано, а также результат завершение сделок. Для отражения процесса получения заявок пользователи уже создавали документ Заявка и документ Интерес на основании Заявки.
Фрагмент документа Протокол совещания Партнерский отдел
Основная задача от отдела Маркетинга это получение информации по проведенным мероприятиям. В компании проводятся мероприятия, на которых клиенты оставляют свои контакты. По итогу мероприятий собирается таблица таких контактов. Контакты направляются ответственным менеджерам для обработки. Требовалось получать аналитику:
На момент начала сотрудничества информация в 1С:CRM по маркетинговым мероприятием не вносилась
2. Проектирование ИС
Длительность – 10 рабочих дней
После сбора требований были проработаны варианты реализации и продемонстрированы Заказчику.
Для Партнерского отдела, т.к. цепочка документов уже велась, было решено доработать уже существующие отчеты в системе, а также исправить небольшие ошибки в настроенной Воронке продаж – связанные с указанием вероятности.
Для Маркетинга был продемонстрирован документ Маркетинговое мероприятие и Телемаркетинг. В целом документ отвечал требованиям заказчика, но не было механизма для загрузки контактов в карточку Маркетингового мероприятия и выявлено неудобство с созданием поручений ответственным для обзвона. Потребовалось доработать механизм загрузки и отправки поручений.
3.Обновление 1С: CRM до актуального релиза
Длительность -5 рабочих дней
Перед осуществлением всех доработок было принято решение обновить программу до актуального релиза. Было пропущено порядка 5 релизов. Обновление выполнялось в два этапа обновление тестового контура и рабочего. После обновления тестового контура программа была передана в активное тестирование пользователям. На этапе тестирование было выявлено много изменений, например в части механизма оповещений.
Уже на этапе тестирования были даны пояснения пользователям по новой функциональности. После исправления всех замечаний заказчика был обновлен рабочий контур 1С:CRM и пользователи успешно начали работать на новом релизе.
4.Доработка отчетов по Партнерскому блоку
Длительность -10 рабочих дней
Параллельно с обновлением программы было составлено техническое задание на доработку двух отчетов. В компании уже были реализованы отчеты, которые использовались, но они не отвечали последним требованиям по сбору аналитики. Мы исправили то, что вызывало вопросы и расширили отчеты до требуемых реквизитов
Разработанные отчеты протестировали в обновленной 1С:CRM на тестовом контуре и после проверки со стороны заказчика перенесли в рабочий контур.
Отчет по партнерам информирует о Заявках и Сделках в виде сопоставленных документов, помогает проанализировать информацию об источниках.
Отчет Текущий информирует о актуальных сделках, позволяет видеть в одном отчете на каком этапе находится каждая из сделок, вероятность сделки, а также прогнозируемая выручка по сделке и ориентировочная дата закрытия сделки.
Фрагменты из ТЗ по доработке отчетов
Снимок отчета по Партнерам
Снимок отчета Текущий год
5.Добработка Маркетингового мероприятия
Длительность -20 рабочих дней
Составлено техническое задание. Далее выполнена доработка в части загрузки данных в Маркетинговое мероприятия.
По процессу заказчика потребовалось расширить аналитику Контактного лица до возможности указания источника. Далее приступили к доработке загрузки.За основу была взята стандартная обработка Загрузка из файла. Доработали загрузку из файла: данные по контактным лицам и клиентам загружались в карточку справочника Маркетинговое мероприятия. Добавили возможность создавать из обработки документы Телемаркетинг по ответственным из карточки клиента в соотношении один менеджер и несколько клиентов. При создании документа Телемаркетинг ответственным поступает оповещение о созданному документе в 1С:CRM в виде стандартного оповещения в системе, а также на электронную почту. Ответственный за обработку Телемаркетинга выполняет обзвон по контактам и указывает результат.
Фрагмент из Технического задания
э
Снимок доработанной карточки Маркетинговое мероприятие
Снимок документа Телемаркетинг
6. Проведено обучение и составлена инструкция
Длительность – рабочих 5 дней
Была проведена одна онлайн встреча для демонстрации механизма загрузки данных, создания телемаркетинга и формирования отчета по результатам, а также составлена инструкция для пользователей
Фрагмент инструкции по загрузки данных Маркетинговых мероприятий
Результат.
В результате Партнерский блок формирует корректные данные по заявкам и сделкам, сокращено время на формирование отчета и сбора информации для руководства.
Для блока Маркетинга реализован инструмент, который позволяет выполнять загрузку данных по контактным лицам с которыми было касание на мероприятии, назначать задание ответственным клиентов, и отвечать на вопрос сколько контактов было получено в рамках мероприятия, сколько было обработано и сколько новых сделок создано.
Снимок отчета Универсальный отчет по контактным лицам
Снимок отчета Анализ Телемаркетинга
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст