Автоматизация управленческого учета с помощью программных продуктов от 1С

Автоматизация управленческого учета с помощью программных продуктов от 1С

CRM СИСТЕМЫ

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ



НЕ ЗНАЕТЕ КАКАЯ CRM СИСТЕМА ВАМ НУЖНА?

ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНЫМ ДЕМО ДОСТУПОМ - 30 ДНЕЙ

Получите моментальный доступ бесплатно на 30 дней

Доступ к программе предоставляется через официальный облачный сервис Фирмы 1С - 1cfresh.com

СТОИМОСТЬ ОБЛАЧНОГО РЕШЕНИЯ

ПОДБЕРИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ

1С:CRM в Облаке

Тариф

«ПРОФ»

«БАЗОВЫЙ»

Стоимость

1 мес. – 699 руб.

3 мес. – 1995 руб.

6 мес. – 3570 руб.

12 мес. – 5880 руб.

Бесплатно

Доступное количество баз

Без ограничений

1

Размер одной базы

Без ограничений

Без ограничений

Количество сеансов

1

1

Количество организаций и ИП, по которым можно вести учет

Без ограничений

1

Подключение дополнительных сеансов

Без ограничений. За дополнительную плату, стоимость 1 сеанса:

1 мес – 699 руб.

3 мес. – 1995 руб.

6 мес. – 3570 руб.

12 мес. 5880 руб.

Нет

ООО «Айти Бастион»

Заказчик: ООО «Айти Бастион» – российский вендор, разработчик ПО в области информационной безопасности.

Исполнитель проекта: ООО «Аксиома-Софт» - официальный партнёр фирмы «1С».

Количество пользователей – 30 пользователей

Зачем понадобилась автоматизация? 

Компания «Айти Бастион» работает в 1С: CRM.Укрупненные процессы в программе уже велись. Однако вопросы по сбору аналитики оставались. Потребность в автоматизации возникла сразу у двух направлений, это Партнерский отдел и отдел Маркетинга.

Ход работы

1.Проведено предпроектное обследования

Длительность- 10 рабочих дней

На этапе предпроектного обследования было проведено несколько встреч с ключевыми пользователями системы. Были зафиксированы основные бизнес-процессы и задачи.

По итогу предпроектного обследования были составлены протоколы встреч.

Основные задачи от Партнерского отдела это получение информации, сколько было заявок за период и сколько сделок по ним создано, а также результат завершение сделок. Для отражения процесса получения заявок пользователи уже создавали документ Заявка и документ Интерес на основании Заявки.

          Фрагмент документа Протокол совещания Партнерский отдел


Основная задача от отдела Маркетинга это получение информации по проведенным мероприятиям. В компании проводятся мероприятия, на которых клиенты оставляют свои контакты. По итогу мероприятий собирается таблица таких контактов. Контакты направляются ответственным менеджерам для обработки. Требовалось получать аналитику:

  • сколько контактов пришло в разрезе каждого мероприятия
  • сколько направлено ответственным,
  • сколько контактов обработали
  • сколько перешло в реальные сделки

На момент начала сотрудничества информация в 1С:CRM по маркетинговым мероприятием не вносилась



2. Проектирование ИС

Длительность – 10 рабочих дней

После сбора требований были проработаны варианты реализации и продемонстрированы Заказчику.

Для Партнерского отдела, т.к. цепочка документов уже велась, было решено доработать уже существующие отчеты в системе, а также исправить небольшие ошибки в настроенной Воронке продаж – связанные с указанием вероятности.

Для Маркетинга был продемонстрирован документ Маркетинговое мероприятие и Телемаркетинг. В целом документ отвечал требованиям заказчика, но не было механизма для загрузки контактов в карточку Маркетингового мероприятия и выявлено неудобство с созданием поручений ответственным для обзвона. Потребовалось доработать механизм загрузки и отправки поручений.

3.Обновление 1С: CRM до актуального релиза 

Длительность -5 рабочих дней

Перед осуществлением всех доработок было принято решение обновить программу до актуального релиза. Было пропущено порядка 5 релизов. Обновление выполнялось в два этапа обновление тестового контура и рабочего. После обновления тестового контура программа была передана в активное тестирование пользователям. На этапе тестирование было выявлено много изменений, например в части механизма оповещений.

Уже на этапе тестирования были даны пояснения пользователям по новой функциональности. После исправления всех замечаний заказчика был обновлен рабочий контур 1С:CRM и пользователи успешно начали работать на новом релизе.

4.Доработка отчетов по Партнерскому блоку

Длительность -10 рабочих дней

Параллельно с обновлением программы было составлено техническое задание на доработку двух отчетов. В компании уже были реализованы отчеты, которые использовались, но они не отвечали последним требованиям по сбору аналитики. Мы исправили то, что вызывало вопросы и расширили отчеты до требуемых реквизитов

Разработанные отчеты протестировали в обновленной 1С:CRM на тестовом контуре и после проверки со стороны заказчика перенесли в рабочий контур.

Отчет по партнерам информирует о Заявках и Сделках в виде сопоставленных документов, помогает проанализировать информацию об источниках.

Отчет Текущий информирует о актуальных сделках, позволяет видеть в одном отчете на каком этапе находится каждая из сделок, вероятность сделки, а также прогнозируемая выручка по сделке и ориентировочная дата закрытия сделки.

                

Фрагменты из ТЗ по доработке отчетов

Снимок отчета по Партнерам


 

 Снимок отчета Текущий год


5.Добработка Маркетингового мероприятия

Длительность -20 рабочих дней

Составлено техническое задание. Далее выполнена доработка в части загрузки данных в Маркетинговое мероприятия.

По процессу заказчика потребовалось расширить аналитику Контактного лица до возможности указания источника. Далее приступили к доработке загрузки.За основу была взята стандартная обработка Загрузка из файла. Доработали загрузку из файла: данные по контактным лицам и клиентам загружались в карточку справочника Маркетинговое мероприятия. Добавили возможность создавать из обработки документы Телемаркетинг по ответственным из карточки клиента в соотношении один менеджер и несколько клиентов. При создании документа Телемаркетинг ответственным поступает оповещение о созданному документе в 1С:CRM в виде стандартного оповещения в системе, а также на электронную почту. Ответственный за обработку Телемаркетинга выполняет обзвон по контактам и указывает результат.

                                   

Фрагмент из Технического задания

э


Снимок доработанной карточки Маркетинговое мероприятие 



Снимок документа Телемаркетинг


6. Проведено обучение и составлена инструкция

Длительность – рабочих 5 дней

Была проведена одна онлайн встреча для демонстрации механизма загрузки данных, создания телемаркетинга и формирования отчета по результатам, а также составлена инструкция для пользователей

Фрагмент инструкции по загрузки данных Маркетинговых мероприятий


 


Результат.

В результате Партнерский блок формирует корректные данные по заявкам и сделкам, сокращено время на формирование отчета и сбора информации для руководства.

Для блока Маркетинга реализован инструмент, который позволяет выполнять загрузку данных по контактным лицам с которыми было касание на мероприятии, назначать задание ответственным клиентов, и отвечать на вопрос сколько контактов было получено в рамках мероприятия, сколько было обработано и сколько новых сделок создано.

Снимок отчета Универсальный отчет по контактным лицам 


 Снимок отчета Анализ Телемаркетинга

 

АДРЕС

Ул. Бауманская, д. 6 строение 2, Москва