Автоматизация управленческого учета с помощью программных продуктов от 1С

Автоматизация управленческого учета с помощью программных продуктов от 1С

CRM СИСТЕМЫ

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ



НЕ ЗНАЕТЕ КАКАЯ CRM СИСТЕМА ВАМ НУЖНА?

ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНЫМ ДЕМО ДОСТУПОМ - 30 ДНЕЙ

Получите моментальный доступ бесплатно на 30 дней

Доступ к программе предоставляется через официальный облачный сервис Фирмы 1С - 1cfresh.com

СТОИМОСТЬ ОБЛАЧНОГО РЕШЕНИЯ

ПОДБЕРИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ

1С:CRM в Облаке

Тариф

«ПРОФ»

«БАЗОВЫЙ»

Стоимость

1 мес. – 699 руб.

3 мес. – 1995 руб.

6 мес. – 3570 руб.

12 мес. – 5880 руб.

Бесплатно

Доступное количество баз

Без ограничений

1

Размер одной базы

Без ограничений

Без ограничений

Количество сеансов

1

1

Количество организаций и ИП, по которым можно вести учет

Без ограничений

1

Подключение дополнительных сеансов

Без ограничений. За дополнительную плату, стоимость 1 сеанса:

1 мес – 699 руб.

3 мес. – 1995 руб.

6 мес. – 3570 руб.

12 мес. 5880 руб.

Нет

ООО «Стоматорг»

Заказчик: «Стоматорг» – крупнейший дистрибьютор высококачественного оборудования, расходных материалов, инструментов для стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий в РФ.

Исполнитель проекта: ООО «Аксиома-Софт» - официальный партнёр фирмы «1С».

Количество пользователей – 40 пользователей

Зачем понадобилась автоматизация? 

 

Компания «Стоматорг» работает в 1С УТиВСК. Подсистема 1С: CRM была установлена, но не использовалась в компании. Основная работа велась в подсистемах Управление торговлей 11.5 .Заявки с сайта поступают в 1С:УТиВСК  из Битрикс в виде Заказов клиента. Используется АТС Манго, но не интегрирована в УТиВСК.

Руководитель с периодичностью раз в месяц ставит задачи каждому менеджеру, выполнить обзвон по определённому перечню клиентов, с целью предложение конкретного продукта. Данный процесс не был автоматизирован в компании. Задачи передавались в экселе, установить факт качества отработки задач менеджером не предоставлялось возможным. Требовалось отражать планирование выезда и факт выезда торговых представителей к клиенту и в целом измерять работу отдела продаж в показателях.

Ход работы

1.Проведено предпроектное обследования

Длительность- 15 рабочих дней

На этапе предпроектного обследования было проведено несколько встреч с ключевыми пользователями системы. Были определены основные бизнес-процессы, источники, этапы воронки продаж. Проанализирована информационная база заказчика. По итогу предпроектного обследования был составлен документ Функциональные требования. Документ содержит описание бизнес-процесса заказчика переложенный в 1C: CRM, а также функциональные разрывы.

Оглавление документа Функциональные требования


2. Проектирование ИС

Длительность – 10 рабочих дней

На этапе моделирования были отрисованы процессы в 1С: CRM и проведена демонстрация.

Было создано два сценария продаж, в зависимости от продукции, которая участвует в сделке. Настроены триггеры для автоматического перехода на последующие этапы.

 

Этапы Воронки продаж и порядок перехода на последующие этапы (документ Функциональные требования)

Выбор сценария предложено определять автоматически по типу услуги

 Форма создания Сделки

Для постоянных клиентов, по которым не ведется плотная работа до Заказа клиента предложено добавить триггер по которому Заказы клиента автоматически будут связаны со Сделками и будут учтены в Воронке продаж

Для планирования выезда к клиенту и отражения факта выезда продемонстрирован документ Взаимодействие с видом Встреча

Форма документа Взаимодействие

     Для анализа причин отказа по Сделке настроены Причины завершения

 Причины завершения Сделки

 

 

Отчет анализа причин отказа по Сделки

 

Для обзвона клиентов по задаче от руководителя с целью предложения конкретного продукта предложено использовать документ Телемаркетинг с Анкетой опроса

Документ Телемаркетинг и Анкета для опроса

Сформированный отчет по итогу выполнения задачи руководителя


Для измерения эффективности работы менеджеров продемонстрированы плановые Показатели

Показатели менеджеров

 

АДРЕС

Ул. Бауманская, д. 6 строение 2, Москва