Автоматизация управленческого учета с помощью программных продуктов от 1С

Автоматизация управленческого учета с помощью программных продуктов от 1С

CRM СИСТЕМЫ

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ



НЕ ЗНАЕТЕ КАКАЯ CRM СИСТЕМА ВАМ НУЖНА?

ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНЫМ ДЕМО ДОСТУПОМ - 30 ДНЕЙ

Получите моментальный доступ бесплатно на 30 дней

Доступ к программе предоставляется через официальный облачный сервис Фирмы 1С - 1cfresh.com

СТОИМОСТЬ ОБЛАЧНОГО РЕШЕНИЯ

ПОДБЕРИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ

1С:CRM в Облаке

Тариф

«ПРОФ»

«БАЗОВЫЙ»

Стоимость

1 мес. – 699 руб.

3 мес. – 1995 руб.

6 мес. – 3570 руб.

12 мес. – 5880 руб.

Бесплатно

Доступное количество баз

Без ограничений

1

Размер одной базы

Без ограничений

Без ограничений

Количество сеансов

1

1

Количество организаций и ИП, по которым можно вести учет

Без ограничений

1

Подключение дополнительных сеансов

Без ограничений. За дополнительную плату, стоимость 1 сеанса:

1 мес – 699 руб.

3 мес. – 1995 руб.

6 мес. – 3570 руб.

12 мес. 5880 руб.

Нет

Кейс внедрения 1С:CRM компании ООО «ПОЛИМЕРСЕРВИС»

Заказчик: ООО «ПОЛИМЕРСЕРВИС» –  крупнейший производитель полимерной продукции для элеваторного и конвейерного оборудования.  (https://pls52.ru/about-company/)

Завод «ПолимерСервис» был основан в 2010 году и на сегодняшний день является лидером по производству полимерных изделий для элеваторного и конвейерного оборудования, что позволило нам заслужить доверие производителей сельскохозяйственной и пищевой продукции не только в России, но и зарубежом.

Производственная база нашего предприятия включает в себя все технологические процессы от разработки рецептуры сырья, проектировки и изготовления пресс-форм, литья изделий под давлением и испытания продукции.

Штат сотрудников состоит из квалифицированных специалистов. Их опыт и профессионализм, а также использование новых технологий и современного оборудования позволяют предприятию успешно занимать достойное положение в отрасли.

Мы единственная компания в России, которая производит полимерные изделия для элеваторного оборудования под заказ и работает с импортозамещением американской и европейской продукции.


Исполнитель проекта: ООО «Аксиома-Софт» - официальный партнёр фирмы «1С».

Количество пользователей – 10 пользователей

Зачем понадобилась автоматизация?

Компания «Полимерсервис» работала в 1С: УПП. Укрупненные процессы в программе уже велись. Но нехватало аналитики по менеджерам, общего рабочего места по сделкамОднако вопросы по сбору аналитики оставались. Потребность в автоматизации возникла после перехода на 1С ЕРП

Ход работы

1.Проведено предпроектное обследования

Длительность- 5 рабочих дней

Уточнение требований по блокам Продажи, Закупки, Производство

2. Проектирование ИС

Длительность – 5 рабочих дней

После сбора требований были проработаны варианты реализации и продемонстрированы Заказчику.

Для отдела Продаж настроены 2 варианта воронок Тендер и Быстрая продажа.


3. Внедрение 1С: CRM

Длительность - 5 рабочих дней

Установлен крайний релиз, настроен типовой функционал, созданы пользователи. Настроены воронки со сценариями.

Настроен портрет клиента, воронка продаж, подключены источники обращений.

Карточка клиента


Сценарий продаж

Для движения сделки по воронке продаж настроены типовые триггеры

Выстроена работа с показателями менеджеров, календарем. Добавлена аналитика для анализа причин отклонения обращений. Настроены отчеты для менеджеров и руководителя:


  • воронка продаж
  • по наполненности клиентской базы
  • по источникам получения лидов
  • по анализу причин отклонения обращений
  • по эффективности каждого менеджера.

 

Отчет Воронка продаж

Отчет Анализ клиентской базы

Отчет Анализ источников первичного интереса

Отчет причины потери Интересов клиента

Монитор показателей для руководителя


4. Проведено обучение и составлена инструкция

Длительность – рабочих 5 дней

Была проведена одна онлайн встреча для демонстрации работы под разными профилями, от заведения лида до завершения сделки. Выведены отчеты и монитор показателей.

Результат.

В результате менеджеры работаю в новой системе. Вносят клиентов и фиксируют взаимодействия с ними в соц сетях и мессенджерах. С помощью СРМ перестала теряться информация по клиентам и хронология событий.

АДРЕС

Ул. Бауманская, д. 6 строение 2, Москва